Побочные эффекты при приеме ОК - нужна ли отмена

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
38 лет возраст пациента

Здравствуйте!
Гинеколог назначил Мидиану в рамках лечения эндометроза. На второй месяц приема к болезненности молочных желез добавилась тошнота (которая прошла, как и болезненность в груди, в 7- дневный перерыв). Сейчас у меня нет возможности проконсультироваться с врачом о смене ОК, поэтому я думаю: просто прекратить прием и не начинать новую упаковку или это все- таки адаптационный период и можно еще месяц потерпеть. Дело еще в том, что на 4- й день после приема последней 21- й таблетки, непосредственно перед менструацией, был незащищенный ПА. Высок ли риск забеременеть, если я после окончания 7- дневного перерыва не начну прием новой упаковки Мидианы?
Спасибо!

Консультация врача на тему «Побочные эффекты при приеме ОК - нужна ли отмена» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн