Побочный эффект от лекарств или повод для посещения гинеколога?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, очень нужна ваша консультация,, т. к живу далековато от города и посетить лечащего врача не могу. Месяц назад обнаружили кисту левого яичника 67*45 мм. На комиссии в женской консультации(в силу моего возраста(18 лет) того, что онкомаркеры в норме) решили повременить с операцией и назначили лечение: продолжить прием противозачаточных Джес, таблетки вагинальные тержинан(10 дней); таблетки трихопол(по 2 тб. 2р. в день- 7 дней), витамины b1,b6- внутримышечно и кальция глюконат внутривенно.
Первые два дня лечения прошли нормально, особых побочных эффектов не было. лишь желтые выделения по утрам из- за того, что вытекала таблетка, поставленная на ночь. На третий день выделения были розоватого цвета, а сегодня(4 день) местами красного цвета, но на кровь мало похожи, месячные из- за приема таблеток ожидаются не ранее чем через дня два три. Стоит ли мне волноваться о здоровье организма или это побочные эффекты тержинана или трихопола?

0
18.08.2015 09:19
Консультация врача на тему «Побочный эффект от лекарств или повод для посещения гинеколога?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн