побочный эффект препарата пантокальцин и нейромультивит

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, моей дочке 4 года и три месяца, визуально вроде все нормально, есть энурез по ночам и некоторые изменения в поведении иногда смена настороения до капризов, наш невролог назначил пикамилон 0,2 полтора месяца, затем пантокальцин 0,25 полтора месяца и нейромультивит с глицином вместе. Скажите у этих препаратов есть побочный эффект очень боюсь навредить ребенку, все вокруг твердят что я залечиваю дитя. Пожалуйста ответьте буду очень ждать.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «побочный эффект препарата пантокальцин и нейромультивит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Не слушайте окружающих, лечение назначил врач, который занимается данными проблемами. Тем более, для ребенка назначены совершенно безобидные препараты, это просто витамины которые поддержат нервную систему. Слушайтесь своего лечащего врача, все будет хорошо. Побочным эффектом может быть только аллергическая реакция, вот за этим нужно следить.

2015-07-29 21:41:56

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн