Побочный эффект препарата "Тержинан"

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
21 год возраст пациента

Добрый день! На 3 день после применения вагинальных таблеток "тержинан" (назначены для лечения уреаплазмы и впч) началось кровотечение, до месячных еще далеко. Что это может быть и стоит ли дальше применять препарат?

1
07.05.2016 23:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Побочный эффект препарата "Тержинан"» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2206 ответов

Здравствуйте, Вика! Тержинан не вызывает кровянистых выделений, Вам необходимо проконсультироваться с Вашим гинекологом и дообследоваться, чтобы найти причину этих выделений. Тержинан можно ставить во время время кровянистых выделений. Будьте здоровы!

2016-05-08 23:24:23

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн