подняла тяжёлое, начало мазать

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

10 дней назад закончились месячные, на работе подняла тяжёлое и у меня начало мазать. в чем причина?

1
04.07.2015 09:53
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «подняла тяжёлое, начало мазать» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10787 ответов

Здравствуйте! В этот период (в середине менструального цикла) происходит овуляция, она может сопровождаться небольшим выделением крови. Подъем тяжести это спровоцировал.

2015-07-05 13:01:38

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн