Подозрение!!!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Подскажите, я в течении года пила противозачаточные таблетки. После того как бросила их пить, М стали идти очень скудно и мало дней. Последний раз были коричневые выделения один день 10 октября. В течении 2-3 дней болит грудь по ночам и утром. Может ли это быть беременностью?

0
27.10.2015 08:31
Консультация врача на тему «Подозрение!!!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн