Подозрение на дисплазию - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
24 лет возраст пациента

Добрый день. Ситуация такая: у меня гнездная алопеция и мой лечащий врач (эндокринолог) выписал мне противозачаточные таблетки "Джесс плюс", т. к. у меня были повышены муж. гормоны. После приблизительно 2 мес. мне прописали андрокур(50мг) пропила я его где- то недели две и у меня перестали идти месячные, после я уменьшила дозу и пропила еще пару недель по 25мг. Два месяца у меня не было месячных, я сходила на узи мне сказали, что у меня пышный эндометрий и скоро должна начаться менструация. В итоге месячные пошли и вместе с выделениями у меня вышел кусок ткани с капельками крови. Я подумала, что это эндометрий отслоился из- за того что был очень пышный и не обращалась к врачу. Через два месяца у моего полового партера появились кондиломы в паху. Сказали что это вирус. У меня не каких внешних признаков нет. начиталась в интернете причин и следствий и вышла на дисплазию. Какие действия мне предпринять? Может ли быть у меня дисплазия, если внешних признаков нет?

Нормально ли это?

0
05.10.2016 11:00
Консультация врача на тему «Подозрение на дисплазию» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн