Похудеть при гипотериозе

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Мне 18 лет, вешу 78 кг. Хожу в зал 3-3 раза в неделю. Кушаю правильно, сбалансировано 5 раз в день. Не употребляю ничего вредного. Слала анализы на ТТГ, сказали, что гипотериоз. Начала пить гормоны(еутирокс) поправилась на 8 кг( раньше весила 70). Сейчас не пью уже их пол года, а вес не уходит. Помогите, пожалуйста!

1
19.04.2016 02:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Похудеть при гипотериозе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
5061 ответов

Здравствуйте! Избыточный вес обусловлен гипотиреозом и привычным режимом питания и физической активности.  
Пока вы не будете регулярно принимать препараты гормонов щитовидной железы, похудеть у вас вряд ли получится. Поэтому возобновите прием эутирокса.
Если у вас сбалансированное, здоровое, дробное питание, то необходимо увеличить интенсивность физической активности.

Катя, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-24 21:03:21

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн