после аборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

здравствуйте! сделали хирургический аборт , срок беременности был 6-7 недель.
пропивала назначенные лекарства в течении 7 дней : доксициклин, метронидазол, настойка водяного перца, после доксициклина флуконазол
были выделения : сначала кровяные, затем постепенно коричневатые.(7 дней)
затеем стали кровяные выделения, думаю что месячные(очень похожи)
это нормально?

Теги: Выделения
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «после аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10828 ответов

Здравствуйте! Скорее всего, началась менструация. Если выделения не имеют неприятного запаха, нет сильных болей внизу живота, то поводов для беспокойства нет.

2015-07-16 13:33:47

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн