После Антибиотиков

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте уважаемый доктор вот сейчас 4 часа ночи а мне очень страшно, проснулся от того что в прямой кишкие все бурлит и переливается, началось это все после курса лечения хеликобактер 14 дней омез, кларитромицин и амоксицилин в убойных дозах... состояние  как при отравлении, слабость,   Желтый иногда светло желтый и зеленоватый жидкий стул иногда понос  с множеством остатков непереваренной пищи и слизи, газы, схваткообразные боли как при поносе в низу кишечника пока не сходишь в туалет не проходят... уже сил нету продолжается все это почти пол года, чего только не пил линексы съел столько что можно купить поддержанный жигуль, Хилак форте, Бифиформ только он немного помогал, ротабиотик, интерожермина, сейчас пью энтерол уже два дня пока все по старому. Пожалуйста подскажите что делать?

Консультация врача на тему «После Антибиотиков » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн