После эскапела нет выделений, всегда были - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
20 лет возраст пациента

Здравствуйте, был незащищенный половой акт, не предохранялись, через 70 часов была выпита таблетка эскапел, после нее всегда шли кровянистые выделения. В этот раз никаких выделений нет уже 8 день, по календарному методу в тот момент была овуляция, какая вероятность что таблетка не подействовала и я беременна?

Нормально ли это?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «После эскапела нет выделений, всегда были» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2217 ответов

Здравствуйте,  Анастасия! Возможно Вы беременны. Ни один метод контрацепции не даёт 100% гарантию. Эскапел необходимо принимать до 72 часов после полового акта и чем раньше принять, тем выше его эффективность. Так как это был период овуляции, то шанс беременности повышается. Вы можете через 10 дней после полового акта сдать кровь на ХГЧ или с первого дня задержки сделать тест на беременность. Будьте здоровы!  

Анастасия, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-27 15:13:19

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн