После М. дней алые выделения

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Мне 28 лет.. Диагностировали по УЗД ендометриоз.. М. дни были с 30 по 03.04.. Вовремя полового акта почуствувала сухость и немножко боль сначала... А на след. день утром после похода в ТУАЛЕТ, после мочеиспускания уже, увидела струйку алых выделений.. на прокладке на протяжении дня все закончилось... А через деннь опять та же ситуация.. Что это может быть? живот не болит м за день ничего нету.. только после похода в туалет.. подскажите , это ендометриоз?

0
07.04.2016 18:09
Консультация врача на тему «После М. дней алые выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн