после постинора может быть задержка?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Мне 21, у меня был незащищенный па 19.11. (Порвался презерватив). После этого в течение 30 минут выпила постинор. (Посоветовала врач в аптеке). Последняя менструация была 29 октября. Месячных нет. Возможно ли что я беременна?

Консультация врача на тему «после постинора может быть задержка?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн