Последствия аборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте!!!! В конце ноября сделала хирургический аборт, в первый же день начала приём Линдинет 20, пью уже 3 блистер, по графику, пропусков нет!!! 1 февраля начались боли боли в пояснице, ноет живот и такое ощущение что матка в тонусе. Может ли быть такое от подьёма тяжестей? Или это осложнения после аборта?

0
04.02.2016 20:00
Консультация врача на тему «Последствия аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн