Последствия аборта - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
31 год возраст пациента

Добрый день! У меня такая проблема: В середине июня пришлось сделать аборт на 9й неделе. Первые 2 дня дня еле ходила, дико болел живот. На третий день головокружение. Дальше вроде более- менее. Выделения шли около 2х недель. На 3- ей неделе пришла к участковому врачу на контроль. Сдала мазки и кровь. 10.06сходила на прием, по результатам анализов мазки воспалительные. Врач назначила курс Клион- Д (10таблеток), после него 6 таблеток Вагинорма. Сегодня с утра начались месячные. Пользуюсь менструальной чашей, часа через 4 пошла вынуть ее, стала сливать, и на дне осталось нечто , подвержшее меня в ужас, похожее на грудную клетку плода и наощупь напоминает хрящи. Поскольку городу нас не большой, и ЖК всего одна, запись ведется на 2 недели вперед. Просто так на приемне попасть. Подскажите, не ошоблась ли я в своих догадках, и есть ли смыслоечиться тем, что прописала врач?..

Нормально ли это?

прикрепленных файлов - 1

0
12.07.2016 20:00
Консультация врача на тему «Последствия аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн