Последствия экстренной контрацепции

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
26 лет возраст пациента

Здравствуйте! 7 мая произошел половой акт... В течение 12 часов была принята таблетка экстренной контрацепции "Женале". Через неделю наступила менструация, длилась как обычно, но очень обильно со сгустками. На сегодняшний момент задержка 3 дня, тесты отрицательные, но сопровождают тянущие ощущения в низу живота, болезненность груди и тошнота... очень страшно из- за принятой таблетки
Возможна ли беременность? или сбой гормонального фона из- за "Женале"?

0
20.06.2016 18:00
Консультация врача на тему «Последствия экстренной контрацепции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн