Последствия приема циклодиннона - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
44 лет возраст пациента

Маммолог, без объяснения причин после курса мастодинона назначила циклодинон. После 2- х недель приёма препарата цикл, который до это был регулярный сбился (перерывы стали до 1,5 месяцев) начались скачки давления, увеличился пульс на 10 ед. Что теперь делать?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Последствия приема циклодиннона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн