Последствия применения кортикостероидов

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

У меня следующий вопрос. Чуть больше месяца я использовала препарат Ринонекс, который относится к кортикостероидной группе. Данный препарат был предписан мне врачом, после проведения открытой ринопластики. Назначен он был для применения в течении , 6 месяцев. По прошествии месяца я заметила серьезные изменения в поведении кожи, она стала очень жирной и склонной к образованию угрей, но самое неприятное, появилась избыточная масса тела, и оволосение лица по мужскому типу. Прием препарата я прекратила, но симптоматика остается такой же. Так же наблюдается повышенная потливость. Что мне делать со всем этим теперь, я просто не знаю. Как вывести из организма этот препарат? Как долго он будет выводиться самостоятельно?

0
16.08.2015 04:57
Консультация врача на тему «Последствия применения кортикостероидов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн