Последствия прижигания эрозии - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
24 лет возраст пациента

Здравствуйте!
В феврале мне сделали прижигание эрозии лазером, были небольшие выделения, и длительные месячные (как сказали, это норма, тк отходит "струп") наблюдалась у специалиста, заживало хорошо, повторно прижгли небольшой участок еще в начале мая. На протяжении уже полугода (как раз после прижигания) проблемы с месячными. Приходят вовремя, но очень обильные, много яркой крови и длятся вместо обычных 5-6 дней - 7-8. Говорила об этом доктору, меня направили на УЗИ, сказали все в порядке. Переживаю, что это может быть? Доктор сказала во время месячных пить настойку водяного перца, уменьшает количество выделений.

Нормально ли это?

0
29.07.2016 04:00
Консультация врача на тему «Последствия прижигания эрозии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн