Постинор

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день, за 5 дней до месячных был с девушкой половой акт, презерватив порвался. Она выпила постинор в первый же день по инструкции. Через 4 дня у неё были кровяные выделения. Думали что месячные но на день раньше, сегодня их уже нету и месячные вроде как задерживаются. Подскажите что это значит и как по этому понять сработал ли постинор или нет(про тест и анализы не пишите, ещё вроде как рано)

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2217 ответов

Здравствуйте, Иван! Абсолютно все средства экстренной контрацепции нарушают менструальный цикл. В Постиноре содержится большое количество синтетического гормона левоноргестрела, поэтому даже однократный прием препарата не может не отразиться на организме и не привести к каким- либо последствиям. Предугадать, когда после Постинора начнется менструация, невозможно.  В некоторых случаях Постинор не помогает предотвратить зачатие. Будьте здоровы!

2016-04-21 12:15:09

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн