Постинор и последствия - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
22 года возраст пациента

Добрый день. У меня такая проблема. После приема Постинора (20.06.16 выпила 2 таблетки, 1 сразу, 2- ю после 12ти часов.) На следующий день повысилась температура, и до сегодняшнего дня, то нормальная, то повышенная ( самая большая 37,5 была.) Возможна ли температура после приема препарата? И сколько еще она будет колебаться? И сколько времени будет сыпь? Заранее спасибо

Нормально ли это?

Теги: Постинор
1
01.07.2016 19:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Постинор и последствия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7675 ответов

Здравствуйте. Учитывая ваши жалобы вам необходимо исключить беременность. Для решения сдайте кровь на ХГЧ - это самый точный и ранний метод выявления беременности на маленьких сроках.
Если беременность не подтвердится - тогда обратитесь к врачу для обследования: осмотр, мазки,
общий анализ мочи и крови, УЗИ, кровь на половые гормоны.

Яна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-01 20:16:11

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн