Постинор во второй раз?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
22 года возраст пациента

Здравствуйте. Три дня назад во время полового акта порвался презерватив. До овуляции четыре дня было. Выпила постинор. Вчера вечером снова порвался. Что делать? Второй раз его пить вроде нельзя. Или первый прием снизил шансы забеременеть? Может, принять что- то другое? Подскажите пожалуйста.

3
 Стоимость вопроса 500 руб.
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Постинор во второй раз?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
5094 ответов

Здравствуйте! Повторный прием препаратов для посткоитальной контрацепции в одном цикле в большинстве случаев приводит с гормональным нарушениям и к нарушению менструального цикла. Даже если вы примете не постинор, а другой препарат, это не снизит вероятность возникновения гормональных нарушений. Немного другой механизм действия у препарата Эскапел.
Если у вас еще не было кровотечения после приема постинора, это немного снижает шансы возникновения беременности при последнем половом акте.  
Также рекомендую вам подобрать более надежные способы контрацепции. Наибольшей эффективностью обладают комбинированные оральные контрацептивы.

Марина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-08 14:21:09

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Алена , Спасибо за ответ! После приема постинора были крайне незначительные кровяные выделения, капля буквально.
Так значит, имеет смысл принять эскапел или тут уже лучше не дергаться и ждать, пока тест можно будет сделать?

2016-07-08 14:28:53

(Марина)

Ответить  
5094 ответов

Марина, Однозначного ответа на ваш вопрос нет, как лучше. Выбор только за вами. Если принять препарат, то можно сильно навредить организму. Если не принять, то остается вероятность возникновения беременности, хоть и не большая.  
Только вам решать, что для вас более неприемлемо: гормональные нарушения, которые иногда длительно приходится лечить и не всегда успешно, или оставшаяся вероятность возникновения беременности, насколько она нежеланна, и которую, даже если возникнет, на сегодняшний день можно безопасно прервать.  
Вам из двух зол необходимо выбрать меньшее.

2016-07-08 14:47:06

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн