повторный прием постинора

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

23 июля был незащищенный ПА, 24 моя девушка приняла постинор и через 4 дня начались месячные, 28 они закончились, 10 августа был еще незащищенный ПА, можно ли моей девушке еще раз выпить постинор или может какое нибудь другое средство

1
11.08.2015 17:17
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «повторный прием постинора » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Вячеслав. Прием постинора или др. препаратов экстренной контрацепции- сильный удар по гормональной системе организма женщины, прием даже однократно подобного препарата может грозить различными побочными эффектами и осложнениями, стойким гормональным сбоем. Если женщине приходится воспользоваться дважды этим методом даже в течение года, вероятность и количество побочных эффектов можно умножать вдвое. Альтернативой постинору может служить гинепристон, однако он, как и постинор, рекомендован по рецепту Вашего гинеколога. Проконсультируйтесь со специалистом, он поможет Вашей паре подобрать подходящие способы контрацепции.

2015-08-11 19:50:01

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн