Повторный приём эскапела

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Через неделю после месячных случился НПА, приняла эскапел, на 3- й день начались небольшие выделения, но при ПА они усилились и вновь НПА. Выделения не прекратились. Скажите пожалуйста, нужно ли принять эскапел повторно? или не прекратившия выделения означают, что беременности нет?

1
08.11.2015 16:20
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Повторный приём эскапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте. При повторном НПА , не смотря на то, что несколько дней назад был принят препарат экстренной контрацепции, от нежелательной беременносьи Вы не защищены. Кровянистые выделения говорят лишь о причиненном препаратом гормональном сбое. Как вариант экстренной контрацепции Вы можете установить специальную внутриматочную спираль. Для проведения этой процедуры нужно обратиться к гинекологу. Препараты экстренной контрацепции черезвычайно вредны, и применение их чаще 1 раза за цикл крайне нежелательно, так как может повлечь за собой маточное кровотечение и др. осложнения.

2015-11-11 22:58:15

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн