Препарат Оргаметрил - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
41 год возраст пациента

Доброго времени суток, Вам! В феврале 2016 года сделали гистероскопию. Диагноз: гиперплазия эндометрия. Назначили препарат Оргаметрил с 16 по 25 день цикла. Принимала три месяца по схеме. Месячные начинались вовремя. В июне месяце Оргаметрил уже перестала принимать и сейчас задержка менструального цикла. Возможна задержка из- за отмены приема препарата? Нужно срочно идти к врачу или цикл сам восстановится?

Нормально ли это?

1
01.07.2016 20:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Препарат Оргаметрил» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2193 ответов

Здравствуйте, Елена! Да, задержка менструального цикла может быть связана с отменой Оргаметрила. Если в течение месяца менструация на начнется, тогда необходима будет консультация гинеколога. Будьте здоровы!

Елена, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-07-01 23:59:36

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Огромное спасибо за внимание к моему вопросу и за быстрый ответ

Елена

Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн