препараты

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
21 год возраст пациента

Здравствуйте, я вот по какому вопросу. Послк4 незащищенного полового акта приняла таблетку женале нв 10 день цикла. Тепепь задержка месячных уже 5 дней. Подскажите это последствия женале? И что делать дальше ждать? илм вызывать?

1
18.06.2016 20:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему « препараты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Виталина. Ничего вызывать не нужно. Задержка после применения препаратов экстренной контрацепции может длиться до 10 дней. Далее нужно исключать беременность- сделать тест  или ан. крови на ХГЧ. После результатов действовать по обстоятельствам. Будьте здоровы.

виталина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-06-19 03:21:03

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн