Препараты для восстановления после приёма" солей" - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
26 лет возраст пациента

Здравствуйте! Употреблял соль 4 дня.
Теперь очень жалею! боюсь о последствиях! Во время употребления заметил раздражительность , апатию безсонницу, даже плаксивость ! Ужасное состояние! Скажите чем восстановить мою психику? Что необходимо восстановить ещё в организме ? Вывести как то можно из организма ? Какие препараты я
могу приобрести в аптеке?
Сильный ли вред принесён организму ?
Жду ответа! Спасибо!

Нормально ли это?

0
23.09.2016 03:00
Консультация врача на тему «Препараты для восстановления после приёма" солей"» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн