Прервать прием препарата

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день! Принимаю "Фемостон 2.10" из- за нерегулярного цикла. При приеме месячные всегда шли день в день. Но после того, как недавно произошла задержка на 2 недели, врач прописала одновременно с новой пачкой "Фемостона" начать прием "Тайм фактора". Сейчас я пью капсулы из 2 блистера и у меня очень сильно болит грудь (особенно левая молочная железа), что вызывает сильнейший дискомфорт. Моя врач- гинеколог в отпуске. Могу я прервать прием "Тайм фактора" прямо сейчас или нужно пропить все 4 блистера, чтобы не сбить цикл этого месяца?

0
24.08.2015 16:03
Консультация врача на тему «Прервать прием препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн