При повторном приёме ок не прекращаются месячные - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
26 лет возраст пациента

Начала пить Джесс с первого дня месячных, кровотечение длится уже 10 дней, болит низ живота и поясница, стоит ли продолжать приём и как остановить кровотечение? Эти таблетки уже принимала ранее, подобных проблем панне не случалось

Нормально ли это?

1
05.09.2016 15:40
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «При повторном приёме ок не прекращаются месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7702 ответов

Здравствуйте, Яна! Вам необходимо продолжать прием оральных контрацептивов и как можно быстрее обратиться на очный прием к гинекологу. После осмотра врач решит,  каким образом лучше остановить кровотечение 
Сейчас следите за выделениями.  Если кровотечение сильное (более 1 прокладки в час),  то срочно вызывайте скорую помощь для госпитализации в гинекологическое отделение и начало кровоостанавливающей терапии.  

Яна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-10-16 14:52:29

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн