При проведении 2 курса химиотерапии, назначили витамин В- 12 и глюкозу - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
50 лет возраст пациента

У моего родственника обнаружили рак желудка. Точный диагноз: рак желудка с метастазами в лимфоузлы черевного ствола, субтотальнае поражение, субкомпенсированный стеноз выходного отдела. Назначили химиотерапию. Всего назначили 3 курса (неделю капельницы и уколы, сдача анализов, затем неделю перерыв и опять неделю лечения, и так три раза). После первого курса он почувствовал себя лучше, после второго тоже все было хорошо. Я к нему заехал, хотел забрать домой, но он остался ждать врача, чтобы узнать результаты анализов. Через два дня позвонил- попросил заехать. Увидев его я был в шоке- он не мог встать с кровати и выглядел так, что краше в гроб кладут. Спросил, что произошло. Оказывается, ему сказали, что анализы плохие- упал гемоглобин до 50. Ему назначили витамин В- 12- уколы и капельницы с глюкозой, инсулином и калием. Вопрос Вам: могло ли это назначение привести к плохому самочувствию? И что Вы можете нам посоветовать?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «При проведении 2 курса химиотерапии, назначили витамин В- 12 и глюкозу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн