При сахарном диабете высокое давление иногда становится очень низким

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
68 лет возраст пациента

При приеме таблеток, прописанные лечащим доктором (утром лезиноприл 10, карвеленд 6,25 и индопен 2,5) и вечером(лезиноприл 10, карвеленд 6,25)давление обычно 140/160-90, но иногда , а точнее стало часто при подъёме утром 108/110-90 и так целый день... нужно ли употреблять лекарство частями или нет? При том что я диабетиков, делаю уколы инсулина 2 раза в день.

1
31.08.2016 21:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «При сахарном диабете высокое давление иногда становится очень низким» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
5035 ответов

Здравствуйте, Анна! Если сутра у вас низкое давление, то необходимо скорректировать вечерний прием препаратов.  
Попробуйте вечером убрать карвелэнд.  

Анна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-31 22:01:10

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн