Прибавка в весе после медикаментозного аборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Первый ребенок уже есть. второго рожать посчитала, что рано. решилась на медикаментозный аборт. как менструация кровь была. все проходило нормально, но после контрольного УЗИ сказали, что небольшой кусочек остался. поэтому еще какие- то таблетки сказали пить. не помню как называлось, т. к. года 2 назад было. после всего этого, спустя где- то 3-4 месяца, начала полнеть. за год около 6-7 кг набирала. хотела узнать, могут ли быть такие последствия? если такое возможно, то какие мне анализы сдать для лечения или что предпринять?

1
24.03.2016 23:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Прибавка в весе после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4208 ответов

Здравствуйте. Возможно имеет место гормональный сбой. Вам нужно обратиться к гинекологу и сдать анализы на половые гормоны. Врач изучит результаты анализов и даст вам рекомендации.
Также нужно обратиться к эндокринологу, сдать анализы на функцию щитовидной железы.
Если с гормонами у вас все в порядке, то нужно ходить в тренажерный зал, правильное питание тоже поможет и обильное питье воды.

2016-03-25 00:06:57

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн