Прием КОК

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, мне 20 лет, принимаю кок Джес с октября месяца (полгода), но цикл не соответствует приему таблеток, первые 3 месяца списывала на установочные, врач сказал, что такое вполне возможно. Но и сейчас все продолжается: в нужное время, между пачками, менструации не всегда начинаются, зато потом во время приема таблеток (не плацебо) на 18 день, иногда раньше, могут начаться полноценные менструации, которые могут оставаться в форме небольших выделений вплоть до положенного срока. Подскажите, пожалуйста, может стоит сменить препарат? И на какой? Противопоказаний к кок нет, последний осмотр гинеколога в январе этого года (как раз по поводу цикла)- все в порядке. Последнее время антибиотики не принимала, повышенных физических нагрузок не было. Заранее спасибо.

0
23.04.2016 08:07
Консультация врача на тему «Прием КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн