Прием постинора - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
26 лет возраст пациента

Здравствуйте!
Прием постинора был на следующий день после НПА, единственное но, не по инструкции (2 таблетки выпила сразу)
Прошло 6 дней - месячных нет, низ живота тянет, тошнит, температура 37, слабость.
Это нормально, что до сих пор нет месячных? что будет из- за неправильного приема таблеток?

Нормально ли это?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Прием постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7757 ответов

Здравствуйте. Из- за неправильного приема таблеток возможна беременность и сбой в цикле. Для решения вопроса вам необходимо сдать кровь на ХГЧ через 10 дней после ПА - это самый точный и ранний метод выявления беременности на маленьких сроках.
Если беременность не подтвердится - тогда обратитесь к врачу для выяснения
причины плохого самочувствия  и обследования: осмотр, мазки,
общий анализ мочи и крови, УЗИ, кровь на половые гормоны.

марина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-14 00:01:05

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн