прием труксала

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, доктор. Мой муж (ему 53) уже длительное время страдает запоями (на протяжении приблизительно 20 лет). Однажды после очередного запоя у него нарушился сон, не спал 4 дня. Попал в больницу с алкогольным галлюцинозом. Через какое- то время - опять. 2 раза его выводили из запоя в больнице. И среди прочих лекарств давали труксал. Теперь он сам, дома, без консультации с врачом, после запоя начинает принимать труксал, т. к. боится, что опять не будет спать и попадет в больницу. После первого дня прекращения запоя после сна вследствие приема труксала может упасть и потерять сознание. Потом приходит в себя. А в последний раз, 4 часа проспал, вскочил и, потеряв сознание, стал что- то не то кричать, не то громко стонать, закатились глаза, очень сильно побледнел и казалось, что не может держать голову. Через 5 мин. все прошло. Но говорил плохо. Что это может быть? Чего ожидать дальше? Убедить его, что нельзя самостоятельно принимать такие лекарства не могу. Отбирать таблетки - бесполезно, купит новые. Такой припадок был впервые. Спасибо.

0
22.09.2015 14:42
Консультация врача на тему «прием труксала» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн