Принимаю Джес месячные не начались

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день.
принимаю Джес уже 2,5 года, всё было хорошо, в ноябре и декабре 2015 года месячные были очень скудные не как обычно, в январе 2016 года месячные не пришли, в инструкции указано, что такое бывает и не нужно беспокоиться и начинать новую пачку, начала новую, наступил февраль допиваю пачку уже 3- я неактивная таблетка, а месячных нет т. е их нет уже 2 месяца. уточните пить новую пачку или прекратить прием. из- за чего могло такое случиться. в ближайшее время не смогу попасть к врачу. тесты на беременность отрицательные. заранее спасибо!!!!

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Принимаю Джес месячные не начались» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4976 ответов

Добрый день! Лучше дать организму отдохнуть, видимо причина в изменившемся гормональном уровне. Дайте организму перерыв не менее 3 месяцев.

2016-02-17 11:20:15

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн