Принимаю контрацептивы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте, врач прописал мне контрацептивы не спросив ничего , Димиа, шесть дней пью до этого ноги крутило но не так сильно как сейчас с каждым разом все больше и больше и вены на ногах ещё больше выпучены стали, хотела узнать мне их прекращать пить или как?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Принимаю контрацептивы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2216 ответов

Здравствуйте, Алена! Вам необходимо в ближайшее время проконсультироваться с Вашим гинекологом и сосудистым хирургом, обследоваться на наличие варикозной болезни вен нижних конечностей, сдать коагулограмму, флебограмму. Вероятнее всего, прием оральных контрацептивов Вам отменят. Будьте здоровы!

2016-04-12 01:05:48

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн