Принимаю препарат силует 10 день. выделения не прекращаются.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

После операции, киста яичника, врач назначил принимать силует с первого дня месячных. вот уже 10 день выделения не прекращаются. стоит бить тревогу или продолжать принимать препарат? внизу живота периодически побаливает.

0
15.01.2016 06:00
Консультация врача на тему «Принимаю препарат силует 10 день. выделения не прекращаются.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн