Принимаю Зоэли 2 месяц - начались коричневые выделения , это нормально?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Принимаю Зоэли 2 месяц - начались коричневые выделения , это нормально? Когда принимала первую упаковку, то на 3 неделе начались кормичневые выделения, а потом сразу месячные, потом они продолжадись до тех пор пока не закончились 4 пустые таблетки. Сейчас переживаю , что приняла только 10 таблетку, а уже коричневые выделения. что начнутся снова месячные, хотя они должны начаться в конце упаковки. Это опасно или организм привыкает еще?

0
18.08.2015 12:23
Консультация врача на тему «Принимаю Зоэли 2 месяц - начались коричневые выделения , это нормально?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн