Принятие эскапела - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
20 лет возраст пациента

Здравствуйте, 8.07 был не защищённый па в этот же день приняла Эскапел, после 11.07 пошли кровеносные выделения шли 3-4 дня. Менструация должна была наступить 26.07 но так и не наступила, задержка уже 9 дней. Можно ли исключить беременность из- за тогда что были выделения после принятия?? Все позывы, о том что должна наступит менструация есть. Но их все не как нет((((

Нормально ли это?

1
05.08.2016 02:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Принятие эскапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2206 ответов

Здравствуйте,  Екатерина!  После использования экстренной гормональной контрацепции менструация должна начаться в обычное время, но возможна и задержка. Необходимо проверить уровень ХГЧ в крови, чтобы исключить беременность,  так как экстренная гормональная контрацепция не даёт 100 % гарантию. Будьте здоровы!  

Екатерина , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-08-05 18:15:59

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн