Принятие Постинора - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
16 лет возраст пациента

При первом половом акте прорвался презерватив. Через 3 часа приняла Постинор, через 11,5 часов вторую таблетку. Спустя 6 дней появились кровянистые выделения , которые длились два дня. потом у меня тянул низ живота, и месячные пришли в положенный срок, но обычно они шли 4 дня, а на 5 мазало, а в этот раз шли 3 дня , а на 4 мазало. После месячных низ живота все равно периодически тянул. На следующий месяц перед месячными болела грудь и была твердая, месячные , снова шли 3 дня. после месячных грудь вроде тоже твердая(может у меня уже самовнушение, потому что я очень сильно переживают по этому поводу) и немного побаливаеь, а ещё тянет низ живота. Я делала тесты через 2,4 недели после ПА , а так же после того как закончились месячные в этом месяце. все тесты отрицательные. Ещё меня до прихода месячных в прошлом месяце постоянно тошнило. и сейчас иногда тошнит, но у меня есть предположение , что это проблемы с птщеварением, потому что периодически есть отрыжка воздухом. Скажи , пожалуйста, какие можно сделать выводы в данной ситуации? не беременна ли я?

Нормально ли это?

0
27.09.2016 22:00
Консультация врача на тему «Принятие Постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн