Приём ОК Джес плюс - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
20 лет возраст пациента

Добрый день. Принимаю оральный контрацептив Джес плюс 12 день. До этого никаких ОК не принимала, это первый раз. Начала принимать для улучшения состояния кожи, назначила врач гинеколог. Около 3- х дней мучают тянущие боли внизу живота, тошнота. Подскажите, может быть это реакция на препарат? Или это по другим причинам? Заранее спасибо.

Нормально ли это?

0
12.10.2016 22:00
Консультация врача на тему «Приём ОК Джес плюс » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн