Приём противозачаточного препарата

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
28 лет возраст пациента

Пропустила приём противозачаточных Регулон после 7 дневного перерыва. Решила не пить следующий месяц и начать заново в 1- ый день менструации. Только вот менструация пришла через 10 дней. Могу ли я начать снова приём на 2 день этой "ускоренной" менструации?

Теги: Регулон
1
01.10.2016 12:00
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Приём противозачаточного препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10821 ответов

Здравствуйте, Ирина ! После завершения приема гормональных контрацептивов могут быть нарушения в менструальном цикле, поэтому этим и обусловлено более раннее наступление менструации. Если Вы хотите возобновить прием гормональных контрацептивов, то Вы можете начать прием, но при этом в течение первых 7 дней приема необходимо будет использовать дополнительный метод контрацепции, так как менструальный цикл был нарушен и контрацептивный эффект может наступить не сразу.  

Ирина , если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

2016-10-01 13:13:26

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн