Приём противозачаточных. - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.
24 лет возраст пациента

Добрый день! Беспокоят мажущие выделения перед кд. В связи с этим при подозрении на эндометриоз, врач выписал противозачаточные Силуэт. Вчера пришли месячные очень скудные, но при этом кровь уже была, обычно выделения коричневые. Я выпила таблетку. Однако за ночь и сегодня за пол дня месячных почти нет, поэтому есть подозрение, что это та же мазня, что и раньше. Как быть с таблетками? Продолжать ли их пить, или ждать, когда месячные "разойдутся"?

Нормально ли это?

0
24.08.2016 19:00
Консультация врача на тему «Приём противозачаточных.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн