проблема менопаузы

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте! Третий месяц пью "Анжелик" - менопауза 8 месяцев. Появились колющие боли в районе желудка и средней части живота. (анализы крови и УЗИ ничего не показали плохого) Гинеколог говорит от Анжелика не могут такие боли, но в аннотации сказано что бывают часто. Скажите пожалуйста, всё таки могут или нет, и что делать дальше? Терпеть? Когда- нибудь они закончатся сами? Или бросать пить гормоны? Спасибо!

1
22.03.2015 17:44
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «проблема менопаузы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
10814 ответов

Здравствуйте, Евгения! Вам следует обратиться к гастроэнтерологу, сделать ФГДС и исследование на хеликобактер пилори. Скорее всего, имеющиеся симптомы никак не связаны с приемом Анжелика.

2015-03-22 20:08:43

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн