Проблема с потенцией

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день. Мне 52 года. В последнее время появилась проблема в постели. Очень медленно наступает эрекция полового органа и во время полового акта часто пропадает. Член становится мягким и половой акт после этого уже не возможен. У меня вопрос к Вам - какие лекарства или бады можно применить для курсового лечения чтобы вернуть мужскую силу. Интернет пестрит всевозможными препаратами а какие можно применять без вреда организму?

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Проблема с потенцией» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4179 ответов

Здравствуйте. Вам нужно сходить к андрологу и сдать анализы на гормоны, исключить простатит. Возможно и дополнительные обследования. После выяснения причины назначается адекватное лечение.
Если есть заболевание, то никакие БАДы вам не помогут, только усугубят ваше состояние и приведет к стрессам.

2016-02-14 19:36:01

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн