Проблемы месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день
Помоги мне пожалуйста.
Мне 26 лет, детей нет. Но очень сильно хочу иметь детей, но не получается забеременеть . После полового акта идут выделение с кровью (только когда я получаю оргазм). Что это может быть?
И раньше у меня были не регулярные месячные, обратилась к гинекологу посоветовали пропить Тазалок, Эстравел.
Затем стало все нормально. Но последние полгода начались без причинные выделения крови из сгустками, каждый день. Когда получу стресс тоже выделения . К гинекологу из этого не могу пойти на прием, постоянно эта проблема. Что это может быть, может надо пропить таблетки? Помогите пожалуйста. Спасибо. жду ответ

1
29.08.2015 14:09
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Проблемы месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
7688 ответов

Здравствуйте. Обратитесь к гинекологу для обследования и назначения кровоостанавливающих препаратов. Доктор примет Вас в любом случае - есть кровотечение или нет. Кровотечение со сгустками - это повод к срочному обращению к врачу.

2015-08-30 12:22:24

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн