Проблемы с менструальным циклом вследствие неправильного приема оральных контрацептивов

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. Я принимаю оральные контрацептивы "Лендинет 20" больше года, по рецепту гинеколога. Цикл регулярный и составляет 28 дней. Менструации не обильные, 3-4 дня. На 23- й день цикла я прекратила прием ОК, так как испытывала сильную тошноту и приступы рвоты (отравление, не ОК). Вследствие этого я не до конца пропила курс приема таблеток (из 21 таблетки я не выпила 3 штуки) . Месячные пришли на 4 дня раньше (25 день цикла), обильные, продолжаются уже 5 дней.... Как быть с невипитыми таблетками? Когда начать курс приема новой упаковки? Заранее спасибо за помощь!

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Проблемы с менструальным циклом вследствие неправильного приема оральных контрацептивов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
4019 ответов

Здравствуйте, Юля. Отсчитайте 7- дневный перерыв, начиная с того дня, который Вы пропустили. На 8- й день начинайте новую упаковку. Цикл ожидаемо сдвинется.

2015-09-07 21:24:01

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн