Проблемы с месячными.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Добрый день!
У меня такая проблема: около года мучаюсь обильными и продолжительными месячными. Они идут у меня как бы наоборот, то есть неделю - полторы их нет, а остальное время есть. За день приходится использовать от 3 до 5 прокладок, так как они промокают насквозь. Так же присутствуют кровяные сгустки, похожие по консистенции на рыбную молоку, размер сгустков от 5 миллиметров до 5 сантиметров. Болей нет никаких.
Раньше месячные шли 6-8 дней, уходило 2-3 подкладки (насквозь) в день.
Обращалась к врачу. Так как я девственница, гинеколог не смог провести полноценный осмотр, проверил размер матки через задний проход и сказал, что матка хороших размеров, не увеличена. Все хорошо. Дали сдать кучу анализов(узи брюшной полости, фгс, вич, свертываемость железа, на гормоны, еще ряд анализов по крови из вены, к сожалению, не помню названия) ни один диагноз не подтвердился, единственное низкий гемоглобин - 89.
Врачи поднял гемоглобин до 100, таблетками сорбифер, и отправили домой, не решив проблему.
Помогите! Я не знаю куда еще идти? Что делать? Посоветуйте, что мне еще проверить? Какие анализы сдать? Почему у меня такие кровотечения? Что это может быть? Куда обратится?
Заранее спасибо за ответ!

1
24.03.2016 10:01
Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Проблемы с месячными.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2193 ответов

Здравствуйте, Анна! В такой ситуации показан гормональный гемостаз. Его цель - остановить кровотечение с помощью гормональных препаратов. После чего назначают гормональные контрацептивы для коррекции Вашего менструального цикла. Проконсультируйтесь по поводу этого с Вашим гинекологом. Будьте здоровы!

2016-03-25 12:37:26

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн