Проблемы с планированием беременности

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи.

Здравствуйте. У меня такая ситуация: 5 месяцев назад я прекратила принимать препарат Димиа с целью забеременеть. До сих пор этого не получилось. Все месячные после отмены препарата шли в свой срок, но вот последние месячные были очень не понятными: мазать начали выделения коричневые в тот день когда должны были пойти месячные, но однако мазали они так 2 недели, потом все таки пошли сами месячные довольно скудные для меня и после их окончания до сих пор совсем чуть- чуть мажут коричневые выделения ( 4 день). Когда начало махать перед месячными через неделю пошла на УЗИ там мне сказали что у меня мультифолликулярная трансформация яичников. Ещё я весь месяц меряла базальную температуру и она не поднималась выше 36.6 на протяжении всего цикла. Эрозии шейки матки нет. Рожала 1 раз. Никогда подобных диагнозов после УЗИ у меня не было. Скажите пожалуйста может ли такой сбой в месячных быть из- за восстановления организма после отмены орального контрацептива? И может ли быть по этой же причине мультифолликулярная трансформация яичников? Заранее благодарю за консультацию.

Мы рады были Вам помочь
Поддержите наш проект любой суммой
Консультация врача на тему «Проблемы с планированием беременности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищите ответ
на вопрос?
Готовы ответить
Вам сейчас
В течение 1 часа
ожидание
Укажите код с картинки
Captcha Image
2223 ответов

Здравствуйте, Дарья! На фоне приема ОК может появиться мультифолликулярная трансформация яичников. Это может быть вариантом нормы, но иногда проявляется нарушением менструального цикла.  В том случае, когда овуляция не наступает совсем, мультифолликулярная трансформация яичников проявляется бесплодием. Будьте здоровы!

2016-04-17 23:25:40

Отблагодарить | Skype-консультация

Ответ был для Вас полезен? Да Нет
Задайте свой вопрос врачу

Получите свою консультацию! Для этого задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн